Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Эксперты призывают к минимизации видеонаблюдения для восстановления общественного доверия


В свете участившихся случаев кражи личных данных клиентов различных компаний неудивительно, что доверие людей к организациям, занимающимся сбором персональных сведений, стремительно падает. Масла в огонь подливают и сообщения о некорректных действиях со стороны госорганов и спецслужб, включая несанкционированный контроль и слежку за частными лицами. Исследователи Университета Восточной Англии (University of East Anglia, UEA) предложили заняться восстановлением общественного доверия при помощи отказа от использования технологий видеонаблюдения в местах, где наличие камер не является необходимым. Научная работа посвящена изучению проблемы видеонаблюдения и вопросов неприкосновенности частной жизни.

По мнению руководителя исследовательской группы д-ра Пола Бернала (Dr. Paul Bernal), использование возможностей видеонаблюдения должно быть обоснованным, не повсеместным и целенаправленным. Камеры должны располагаться только в зонах, которые действительно требуют повышенного контроля, а полученная с их помощью информация не должна открывать доступа к каким-либо дополнительным сведениям о персонах. Ученый настаивает на том, чтобы государство, равно как и коммерческие организации пересмотрели свое отношение к роли видеонаблюдения в современной жизни.

Стоит отметить, что в США идеи, озвученные исследователями, буквально витают в воздухе. На днях президент Барак Обама заявил о необходимости сдерживания и регулирования использования данных, собираемых американскими разведывательными службами, включая АНБ. Его речь последовала за волной всеобщего возмущения в связи с распространившейся информацией о масштабах использования американскими спецслужбами данных о частных лицах, а также о слежке за лидерами зарубежных государств.

«Минимизация видеонаблюдения – очевидная идея, которая обоснована необходимостью защиты персональной информации, - отмечает д-р Бернал. – Это касается и коммерческих предприятий. Разведывательная программа АНБ PRISM наглядно продемонстрировала наличие нерушимой связи между коммерческим и государственным секторами».

Напомним, в 2013 году пресса распространила информацию о секретной программе Агентства национальной безопасности США по наблюдению за гражданским населением. По некотором данным, в рамках программы под названием PRISM девять интернет-компаний предоставляли АНБ прямой доступ к своим серверам для получения информации о пользователях. В числе таких организаций упоминались Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, YouTube, Skype, AOL и Apple.

В настоящее время д-р Пол Бернал планирует издать книгу о приватности и защите данных в Сети.

Доклад представителей Университета Восточной Англии был зачитан в ходе 7-ой Международной конференции «Компьютерные технологии, частная жизнь и защита данных», прошедшей 22-24 января в Брюсселе.

Раздел: видеонаблюдение
Дата: 28-01-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.