Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Русский след в атаке на сети универмагов


Не проходит и дня без объявления очередного россиянина автором вируса, поразившего POS-терминалы торговых сетей Target и Neiman Marcus. По последним данным компании IntelCrawler, занимающейся информационной безопасностью, создателем вредоносного кода является некто Ринат Шабаев из города Энгельса Саратовской области. Сочетание «ree4», которое используется в качестве псевдонима автора зловреда, якобы присутствует в адресе страницы молодого человека на сайте «ВКонтакте», говорится в отчете IntelCrawler.

Сообщается, что Шабаев окончил механико-машиностроительный факультет Энгельсского технологического института в 2012 году. Среди его интересов значится кодинг.

Надо отметить, что 17 января все та же IntelCrawler заявляла, что за вирусом стоит 17-летний житель Новосибирска Сергей Тарасов. Теперь его называют сообщником Шабаева, оказывавшим ему техническую поддержку. В свою очередь, Тарасов заявил СМИ, что не имеет отношения к атакам на универмаги и даже не обладает навыками, необходимыми для создания подобного вируса. Житель Новосибирска не исключил, что подаст в суд иск о защите чести и достоинства.

Напомним, что в декабре 2013 года известные сети магазинов Target и Neiman Marcus подверглись хакерской атаке, в результате которой были похищены данные банковских карт более 100 млн американских покупателей. Эксперты полагают, что вирус «DUMP MEMORY GRABBER by Ree» (первоначальное название - «KAPTOXA») затронул и другие торговые сети, а в ближайшем будущем от него могут пострадать сети ресторанов и отелей.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 20-01-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.