Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Умная» бытовая техника рассылала спам


Ученые предостерегают: одним из трендов ближайшего будущего в сфере информационной безопасности станет интерес хакеров к интеллектуальной («умной») бытовой технике. Мишенью киберпреступников может стать все что угодно - от очков Google Glass до интеллектуального здания. Злоумышленники не заставили себя долго ждать, и создали ботнет, в который, наряду с компьютерами, входила «умная» бытовая электроника - роутеры, телевизоры, мультимедийные центры и даже холодильник.

Ботнет из холодильников и телевизоров существовал с 23 декабря 2013 года по 6 января 2014 года и осуществлял массовую рассылку спам-сообщений. Как отмечают эксперты компании Proofpoint, выявившие нетрадиционный ботнет, «умная» бытовая техника, имеющая выход в Интернет, является легкой мишенью для хакеров, поскольку не обладает свойственными компьютерам системами защиты от проникновений. Задачу злоумышленникам облегчает и нежелание владельцев уделять должное внимание правильной настройке оборудования. Антивирус на холодильник, конечно, не установишь, но если до продажи на устройстве производителем был задан некий пароль, то его следует изменить.

Ботнет - сеть компьютеров, зараженных вредоносной программой, которая позволяет киберпреступникам удаленно управлять зараженными машинами без ведома пользователя. Согласно прогнозу аналитической компании IDC, к началу 2020 года в мире будет действовать более 200 млрд «умных» вещей, имеющих с доступ к Интернету. А, значит, задумываться о способах обеспечения их безопасности следует уже сейчас.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 19-01-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.