Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Рост внимания к пожарной безопасности – один из главных трендов рынка автоматизации коммерческой и жилой недвижимости в 2013-2014гг.


Чуть больше месяца назад в Москве состоялась очередная ежегодная выставка в области автоматизации коммерческой и жилой недвижимости HI-TECH BUILDING 2013, в рамках которой были подведены финансовые результаты делового сезона 2013 и обозначены главные тенденции рынка на ближайший год. Своим мнением о состоянии отрасли поделились представители ведущих компаний-производителей оборудования и профессиональных ассоциаций.

По мнению Андрея Головина, занимающего пост исполнительного директора ассоциации «КОННЕКС» (Россия), главным фактором развития рынка автоматизации зданий в России продолжает оставаться рост тарифов на электроэнергию и другие ресурсы, потребляемые зданием. Благоприятно действуют на отрасль и внутренние изменения, связанные с насыщением рынка инженерными кадрами. Об этом свидетельствует появление большого количества компаний среднего и малого бизнеса, способных предложить услуги любой степени сложности и масштаба.

Сергей Синицын, руководитель направления автоматизации и безопасности зданий компании Siemens, отметил продолжающийся рост рынка автоматизации и пожарной безопасности. Несмотря на некоторое снижение объемов во втором полугодии 2013 года, связанное с общей экономической ситуацией в стране, в отрасли стабильно появляются новые компании и инновационные технологии.

Самый высокий темп роста рынка, по мнению Александра Епифанова, генерального директора представительства компании GIRA в России, отмечается в секторе ЖКХ, где необходима не только инженерия, но и автоматизация уже имеющихся систем. Второе место занимает частный сектор, автоматизация в котором постепенно приобретает массовый характер. На данный момент на рынке все еще сохраняется достаточно высокая стоимость оборудования и монтажных работ, но уже в ближайшем будущем ситуация изменится, что позволит сделать «умный дом» доступным для менее богатых слоев населения.

Об увеличении количества заинтересованных конечных заказчиков говорил также Артем Рудзинский, руководитель отдела маркетинга компании JUNG. По его мнению, это тенденция легко прослеживается даже в рамках выставки – в 2013 году среди посетителей значительно выросло число владельцев частной недвижимости.

Еще одним важным трендом на рынке автоматизации жилой недвижимости в 2013 году стал переход на беспроводные технологии. По словам Олега Волкова, менеджера по маркетингу компании «АББ» в России, для конечного потребителя наиболее важную роль стал играть комфорт, что привело к необходимости использования мобильных устройств для управления системами.

Ведущие игроки рынка автоматизации сходились во мнении относительно высокой значимости выставки HI-TECH BUILDING, как проекта, который стал эффективным инструментом для бизнеса, демонстрации новинок, знакомства и заключения договоров с новыми клиентами, а также общения с коллегами и конкурентами. Выставка интересна также охватом аудитории, география которой раскинулась по территории многих регионов России. По мнению Артема Будзинского и Александра Епифанова, организаторам выставки HI-TECH BUILDING удалось создать «большое поле для деятельности» и «атмосферу взаимопонимания, новых знаний и тенденций на рынке автоматизации».

Раздел: Тренды и инновации
Дата: 10-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.