Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Жертвы финансовых атак в России не возвращают свои деньги


Порядка 72% россиян, средства которых были украдены мошенниками в интернете, так и не смогли вернуть свои кровные. В других странах мира данный показатель в среднем составляет всего 27%. Об этом говорится в отчете «Лаборатории Касперского», опубликованном по результатам исследования компании. В ходе аналитической работы было опрошено 8 605 респондентов в возрасте 16+, проживающих в России, странах Европы, Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии и Африки.

Как было установлено экспертами, чаще всего россияне страдают от мошенничеств через SMS и «неудачных» покупок в Сети, например, когда товар приобретается на специализированном аукционе, но не доставляется по указанному адресу (30%). Кроме того, средства похищаются во время работы с платежными системами (13%), совершения покупок в онлайн-магазинах (13%) и пользования услугами интернет-банкинга (7%).

При этом аналитики утверждают, что даже после снятия средств со счета пользователя он все еще может вернуть их обратно. К сожалению, в нашей стране процент подобных возвратов небольшой. Всего 17% жертв мошенников возместили свои убытки в полном размере. 11% смогли вернуть себе часть украденной суммы. Любопытно, что интернет-магазины и платежные системы чаще возвращают деньги клиентам (7% случаев), чем банки (4% случаев).

Для сравнения: за рубежом 60% пользователей вернули свои средства полностью и 13% частично. При этом большая часть россиян твердо уверена в том, что они находятся под защитой владельцев сервисов, которыми пользуются. Четверть респондентов, принимавших участие в исследовании, думают, что банк обязан вернуть им деньги, потерянные в результате онлайн-транзакций. 47% считают, что банковское ПО полностью обеспечивает безопасность операций.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 09-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.