Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Угроза видеонаблюдению: «противоохранная» одежда


На рынке верхней одежды появились товары, позволяющие нарушителям быть незаметными для видеокамер. Одним из первых создателей так называемой стелс-одежды стал художник и профессор дизайна нью-йоркской Школы визуальных искусств Адам Харви. Его коллекция одежды StealthWear словно создана для того, чтобы подразнить современное общество, находящееся под наблюдением десятков тысяч видеокамер.

Для создания «противоохранной» одежды Харви использовал отражающие металлизированные ткани. Из низ дизайнер изготовил куртки и плащи с капюшонами вроде тех, что используются пожарными, призванные свести к минимуму теплоизлучение человеческого тела. Подобная амуниция способна сделать человека невидимым для дронов, использующих тепловизоры для отслеживания перемещений граждан на открытых пространствах.

В коллекцию также вошли аксессуары, в частности, бумажник с очень яркими светодиодами, начинающими светиться в момент, когда кто-либо поблизости пытается осуществлять фото- или видео съемку. В результате происходит переэкспонирование матрицы. Кроме того, американец разработал специальное руководство, при помощи которого можно создавать прически, мешающие распознаванию лиц. Этот метод получил название CV Dazzle («ускользание от машинного зрения»).

Пока новинки от Харви еще не прошли серьезных испытаний экспертами в области охраны и разведывательными структурами. Однако сам дизайнер убежден, что в современном мире, в условиях тотальной слежки за гражданами, подобный «камуфляж» будет весьма востребованным.

Раздел: видеонаблюдение
Дата: 05-07-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.