Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Facebook признался в утечке данных


Представители социальной сети Facebook признали факт утечки персональных данных 6 млн пользователей, произошедшей из-за сбоя в программном обеспечении. «Мы расстроены и находимся в неловком положении, мы удвоим усилия с целью гарантировать, что подобное никогда не повторится», - говорится в официальном сообщении компании.

По информации Facebook, на данный момент из-за утечки сведений никто не пострадал. Сотрудники соцсети подчеркивают, что личную информацию юзеров получали только те, кто с ними знаком и находится списке их друзей. Рекламодателям и разработчикам приложений контакты пользователей не передавались. «В настоящее время у нас нет свидетельств того, что ошибка могла быть использована со злым умыслом», - говорится в
распространенном пресс-релизе.

Причиной «технической неполадки» стал сервис, занимающийся обработкой информации о пользователях и формированием для них специальных рекомендаций – например, внести тех или иных людей в список друзей. При создании архива (функция Download Your Information) некоторым пользователям показывались не только их личные данные, но и данные друзей.

Стоит отметить, что Facebook уже не в первый раз становится фигурантом скандала, связанного с утечкой информации. Ранее руководство компании призналось, что занималось передачей сведений о 20 тыс. пользователей американским спецслужбам. Компания оправдывала свои действия тем, что все они являлись подозреваемыми в терроризме или похищении детей.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 24-06-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.