Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В Госдуме создан подкомитет по интернету


В комитете Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи разработана концепция регулирования законодательства при правоотношениях, возникающих в сети Интернет на территории РФ, сообщил член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Роберт Шлегель. Реализация концепции поручена подкомитету, который будет заниматься вопросами, связанными с интернетом и развитием электронной демократии.

«Вопросов достаточно много и они носят достаточно специфический характер на стыке различных областей. Комитет у нас затрагивает очень большое количество различных тем, я занимаюсь тематикой, связанной с интернетом, и посчитал возможным вынести это в отдельный подкомитет. Так было и в прошлом созыве», – прокомментировал создание подкомитета Роберт Шлегель

Концепция, созданная с участием представителей интернет-отрасли, общественных организаций, получила одобрение в управлении Президента РФ по электронной демократии, а также в Министерстве связи России и предлагает своего рода дорожную карту по решению обозначенных проблем. «Это уникальный документ, реализация которого подразумевает создание понятийного аппарата, определение сторон взаимоотношений, границы их ответственности, налоговую юрисдикцию, правила электронной торговли и ряд других аспектов», – рассказал Шлегель.

В качестве примера деятельности подкомитета Шлегель привел подготовку поправок в закон, которые касаются основных понятий, использующихся в различных сторонах взаимоотношений. В частности, организация разработает поправки в закон о защите прав потребителя, которые касаются торговли в Сети и урегулирует вопрос об ответственности СМИ за комментарии пользователей.

«Если человек считает, что ему причинены страдания или что пострадала его репутация, или его близкому нанесли оскорбление или вред (в данном случае я говорю про детей), то он должен иметь возможность обратиться в правоохранительные органы. В этом случае интернет ничем не отличается от оффлайна. Права должны быть защищены и в интернете, и в реальной жизни», – заявил Шлегель.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 20-05-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.