Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Citigroup, возможно, будет оштрафован на 500 тыс. долл.


Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов США (Financial Industry Regulatory Authority, FINRA), крупнейшая в мире саморегулируемая организация (СРО) на фондовом рынке, считает, что банк Citigroup достоин штрафа в 500 тыс. долл. за неспособность в течение восьми лет заметить факты внутреннего мошенничества. И, несмотря на то, что штраф в полмиллиона долларов будет весьма болезненным для банка, ущерб его репутации является гораздо более значительным.

Один из первых нашумевших случаев с Citigroup касался мошенничества Тамары Мун (Tamara Moon), бывшего помощника по продажам в Пало-Альто, Калифорния, которая похитила со счетов 22 клиентов почти 750 тыс. долл., причем она выбирала счета, как правило, пожилых владельцев.

После того как в отношении Тамары Мун было возбуждено дело, FINRA заявило, что банк не реализовал разумные механизмы контроля за счетами клиентов, а также не исследовал ряд т.н. «красных флажков», например, противоречивую информацию в счетах и подозрительные транзакции. Руководство банка в ответ смогло лишь заявить, что при обнаружении незаконной деятельности оно сразу уведомляет об этом власти, поскольку защита клиентов имеет первостепенное значение.

Потеря средств и деловой репутации, как оказалось, ничему не научило руководство банка, и еще одним нашумевшим случаем стало мошенничество Гари Фостера (Gary Foster), который за 2009–2010 гг. похитил более 19 млн долл. со счетов Citigroup и в настоящее время находится под следствием.

Ширли Инско (Shirley Inscoe), автор книги «Коварность: Как доверенные сотрудники крадут миллионы и почему банки не могут их остановить», утверждает, что банк Citi не одинок: «В условиях экономического спада, я думаю, многие банки сократили внутренний контроль из-за очень ограниченных бюджетов. Любой другой банк мог бы так же легко стать жертвой». «Я неоднократно слышала, что в течение последних двух-трех лет банкиры говорят: если бы мы не сократили ту или иную статью расходов, мы поймали бы его раньше», – добавляет Ширли Инско.

Ей вторит Джули МакНелли (Julie McNelley), старший аналитик группы Aite: расследование мошенничества в банке Citigroup должно стать убедительным примером того, что сейчас время не сокращать, а увеличивать расходы на внедрение соответствующих технологий.

Раздел: беловоротничковые мошенничества
Дата: 07-10-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.