Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Самые популярные причины конфликтов на работе


Опрос кадрового портала hh.ua показал, что конфликты – личные, производственные, руководства с подчиненными – это почти норма жизни для любого коллектива. В частности, лишь 3% украинских работников уверенно заявили о том, что ни с кем на работе не конфликтуют, еще 8% респондентов заявили, что выясняют отношения не чаще чем раз в полгода. Зато больше половины участвуют в конфликтах значительно чаще – раз в неделю или даже каждый день – ярко выраженные конфликты встречаются в 44% рабочих коллективов, приблизительно такое же количество респондентов (42%) не конфликтуют на работе. Чаще других с ежедневными конфликтами имеют дело сотрудники производственных компаний (30%), а меньше всего конфликтуют программисты.

Согласно результатам опроса, самые популярные причины недоразумений – проблемы с коммуникацией, неотлаженные бизнес-процессы (39%), разные подходы к решению задач (36%), личная антипатия (20%), конфликтная атмосфера в компании (16%). А вот относиться к конфликтам как к норме жизни, составляющей творческого процесса могут только 6% опрошенных, причем чаще других так умеют делать работники сферы продаж (11%).

Из-за того, что конфликты носят системный характер, на пользу рабочему процессу идут только 15% ссор, в основном же столкновения только обостряют межличностные отношения и тормозят рабочий процесс (49%). Еще четверть компаний конфликтует как деструктивно, так и конструктивно в равной мере. Наиболее конструктивно конфликтуют работники IT-индустрии, наименее конструктивны банковские работники.

Исследование также показывает, что треть сотрудников отвлекается и не может работать, даже если конфликтуют не они лично. Еще столько же респондентов говорят об испорченном настроении из-за конфликтов коллег, и только треть опрошенных умеет абстрагироваться и не реагировать на чужие конфликты. Как следствие, 54% опрошенных говорят о том, что для них очень важно работать в дружном и сплоченном коллективе. Еще для 40% хорошая атмосфера на работе скорее важна, нежели нет.

Лишь 4% респондентов заявили о том, что этот аспект их трудовой деятельности далеко не первостепенный. Более трети опрошенных (36%) на работе стремятся поддерживать исключительно деловые отношения, 43% оценивают свои отношения с коллегами как приятельские, а 18% могут гордиться тем, что большинство их коллег являются для них друзьями. Всего 3% назвали свои отношения с коллегами конфликтными.

Раздел: физическая защита
Дата: 14-05-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.