Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

FTC: каждый 10-й американец – жертва мошенничества


Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) – независимое агентство правительства США, подсчитала, что в 2011 г. свыше 26 млн американцев стали жертвами аферистов, причем это касается как мошенничеств со снижающими вес препаратами, так и с несуществующими ипотечными льготами.

Буквально на следующий день после теракта в Бостоне правоохранительные органы США получили сообщения о том, что мошенники собирают средства будто бы для помощи пострадавшим. А накануне в Калифорнии был осужден мужчина, который обманным путем организовал веб-трафик на EBay, в результате чего интернет-аукцион выплатил ему незаслуженные комиссионные.

Иногда кажется, что мошенники поджидают нас за каждым углом. И недавно проведенное исследование Федеральной торговой комиссии США показывает, что это и в самом деле так: каждый десятый американец, или 26,5 млн человек, были обмануты в 2011 г.

Самое популярное место, где можно успешно стать жертвой аферистов, - это Интернет. Интернет-мошенничества – при помощи электронной почты, социальных сетей, интернет-аукционов и онлайн-объявлений – возглавили список Федеральной торговой комиссии США.

В целом Топ-10 самых распространенных мошенничеств выглядит так (в скобках указано примерное количество жертв):

1. Интернет-мошенничества (8,3 млн);
2. Препараты, снижающие вес (5,1 млн);
3. Розыгрыши призов (2,4 млн);
4. Неавторизованные счета, высылаемые членам покупательских клубов (1,9 млн);
5. Неавторизованные счета интернет-сервисов (1,9 млн);
6. Программы для работы на дому (1,8 млн);
7. Мошенничества с улучшением кредитной истории (1,7 млн);
8. Программы сокращения банковской задолженности (1,5%);
9. Деловые предложения (1,1 млн);
10. Льготы по погашению ипотеки (0,8 млн).

Согласно результатам исследования, афроамериканцы (17,3%) и выходцы из Латинской Америки (13,4%) чаще, чем неиспаноговорящие белые (9%) становятся жертвами. Наиболее уязвимыми оказались те потребители, которые более склонны рисковать, и те, кто недавно пережил негативное событие в жизни – развод, смерть близкого человека или потерю работы.

Федеральная торговая комиссия США уже в третий раз публикует исследования, касающиеся видов мошенничеств. Предыдущие доклады были выпущены в 2004 и 2007 гг.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 24-04-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.