Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Лувр закрыли из-за наплыва карманников


Более 200 сотрудников Лувра вышли на забастовку и собрались 10 апреля у здания Министерства культуры в Париже. Из-за отказа работать сотрудников, обеспокоенных растущим числом агрессивных карманников, орудующих в самом популярном мировом музее, его экспозиции были закрыты для посетителей.

Причем от действий воров страдают как туристы, так и сами работники Лувра. Сотрудники музея сообщили, что иногда им бывает страшно работать, поскольку они постоянно сталкиваются с организованными группами карманников, которые становятся все более агрессивными. Сообщается, что мошенники работают совместно с несовершеннолетними, которые могут проходить в музей бесплатно, и даже если их задерживает полиция, они возвращаются обратно через несколько дней.

В музее заявили, что уже обращались с жалобами, которых было не менее 150, на «плевки, оскорбления, угрозы и побои» во французскую прокуратуру. Сотрудники Лувра требовали пересмотреть систему безопасности в самых посещаемых музеях и усилить в них присутствие полиции, но ответа на жалобы так и не последовало.

Представители Министерства культуры Франции сообщили прессе, что ведомство приняло делегацию сотрудников музея и профсоюзных работников. По словам чиновников, ведомство намерено в ближайшее время заняться решением проблемы совместно с коллегами из Министерства юстиции, в первую очередь предполагается модернизировать системы безопасности музея.

Предполагалось, что забастовка будет однодневной, но к концу дня стало известно, что, возможно, музей будет закрыт на более продолжительное время.

Раздел: технологии защиты
Дата: 12-04-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.