Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Борьба с мошенничеством на работе может быть «элементарной»


Так считает Джеймс Рэтли (James D. Ratley), президент и исполнительный директор Ассоциации специалистов по расследованию хищений (ACFE), один из 100 самых влиятельных людей в области бухгалтерского учета, считающийся Шерлоком Холмсом в расследовании мошенничеств. По его мнению, самый верный путь борьбы с мошенничествами – это насаждение корпоративной культуры и установление высоких этических стандартов, причем это должно исходить от руководства компании и распространяться до самых младших сотрудников.

ACFE была основана в 1988 г. в городе Остин, штат Техас. «Мы придумали термин «сертифицированный специалист по расследованию мошенничеств». По сути, мы создали новую профессию, потому что этот термин никогда не использовался прежде», - комментирует Рэтли. Сейчас Ассоциация включает в себя 65 тыс. членов из 140 стран.

Рэтли считает, что из каждых 10 нанятых сотрудников шестеро пойдут на воровство, если представится возможность. В результате около 5% доходов компаний в среднем теряется в руках мошенников. За годы своей работы в качестве специалиста по хищениям Джеймс Рэтли смог сделать вывод о том, что хищения совершают люди, которых практически нельзя заподозрить: ранее не привлеченные, женатые, с детьми, имеющие подчиненных и т.п. Кроме того, Рэтли считает, что хищения происходят на всех уровнях: «Речь идет о возможности. Есть потребность в силе, возможность и способность рационализировать. Они не думают, что воруют, они просто заимствуют деньги. Они сначала берут деньги как дополнение к зарплате, но впоследствии суммы возрастают».

В связи с этим практикующие специалисты по расследованию хищений должны, во-первых, получать непрерывное образование, а во-вторых, регулярно взаимодействовать друг с другом, чтобы обмениваться знаниями и методами. Цель работы экспертов заключается в том, чтобы быстро определять «красные флажки» и исследовать их. Рэтли считает, что если к отчетам экспертов по расследованию хищений руководство фирмы отнесется со всем вниманием, изучит их, разберет детали и сделает выводы, то мошенничества, подобные описанным в отчетах, не должны повториться.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 18-11-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.