Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Как не попасть под прицел


Если рассматривать недавний инцидент в Норвегии, когда Андерс Брейвик организовал и исполнил взрыв в центре Осло и напал на молодежный лагерь, в результате чего погибло 77 человек и было ранено 97, то проще всего классифицировать деяние Брейвика как террористический акт. Технически так оно и есть, поскольку он имел своей целью повлиять на политическую ситуацию в стране, применив насилие к ее гражданам. Тем не менее специалисты в области безопасности должны изучить этот инцидент, с тем чтобы попытаться предотвратить его повторение.

Среди случаев нападения стрелков на невинных людей и массовых расстрелов есть много различий – и по месту происшествия, и по виду оружия, по целям злоумышленников и по методам их обезвреживания. Но обращает на себя внимание тот факт, что в результате расследования происшествия со стрельбой и гибелью людей часто обнаруживаются детали, которые уже давно должны были бросаться в глаза. Речь идет о странном и даже эксцентричном поведении будущих убийц, к примеру, если подозреваемый размещал в Интернете изображения насильственного характера, или проявлял агрессию к другим людям, или заявлял о своем желании пополнить ряды экстремистки настроенных организаций.

Сходство между многими случаями уличного терроризма заключается в том, что многие из стрелков были обезврежены раньше, чем смогли причинить сколько-нибудь существенный вред (случай Андерса Брейвика, увы, исключение). Так каким же должно быть наше поведение, чтобы предотвратить внезапную стрельбу или остановить ее как можно более быстро?

1. Информирование компетентных органов о замеченных подозрительных лицах или действиях. Большое количество школьных перестрелок было предотвращено благодаря именно бдительности школьников или студентов.
2. Проведение тренингов, обучающих поведению при внезапной стрельбе. Если все работники организации будут знать, как себя вести по время нападения, это позволит минимизировать потери. В идеале работники должны быть знакомы с планом эвакуации, а также быть в состоянии противостоять террористу.
3. Разработка четких процедур реагирования на агрессивное поведение или угрозы, а также проведение соответствующих тренингов при участии специалистов-психологов и представителей правоохранительных органов.
4. Оценка гипотетических рисков, облаченная в форму рекомендаций. Сотрудники организации или учащиеся должны быть в состоянии определить, где и когда они могут оказаться под угрозой – к примеру, на экскурсии.
5. Включение в штат вооруженной охраны.

Достичь соблюдения вышеперечисленных пунктов не так просто, поскольку каждый из них имеет массу нюансов, например, обязательно потребуется выделение дополнительного финансирования и найм квалифицированных специалистов, определение уровня подготовки персонала, ответственности сторон и т.п. Но каким бы ни было благосостояние компании, два пункта представляются обязательными для соблюдения безопасности ее работников: обучение людей действиям, необходимым в случае внезапной стрельбы, и тщательная оценка рисков.

Раздел: личная безопасность, физическая защита
Дата: 20-09-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.