Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Бывшие руководители Olympus признали свою вину


Бывший генеральный директор компании Цуeси Кикукава (Tsuyoshi Kikukawa), бывший вице-президент Хисаси Мори (Hisashi Mori) и аудитор Хидео Ямада (Hideo Yamada) – три бывших руководителя японского гиганта-производителя фототехники и медицинского оборудования – признали свою вину в сокрытии убытков на сумму 1,7 млрд долларов из-за неудачных капиталовложений. В частности, они признали, что использовали средства для приобретения британского производителя медицинского оборудования Gyrus, а также трех других японских компаний с целью замаскировать убытки компании по инвестициям в ценные бумаги начиная с конца 1980-х гг. Также все экс-руководители Olympus подтвердили, что указанные активы приобретались по завышенным ценам.

Бывший президент Olympus Цуeси Кикукава взял на себя всю ответственность за происшедшее и за действия своих подчиненных и коллег, о чем он и заявил в токийском суде: «Вся ответственность лежит на мне, и я приношу глубокие извинения за причинение неприятностей нашим деловым партнерам, акционерам и широкой общественности. Я беру на себя полную ответственность за все, что произошло».

В обвинительном заключении не указано, какого наказания будет добиваться прокуратура, но юристы рассказали журналистам, что бывшим руководителям грозит до 10 лет тюрьмы и штраф в размере до 10 млн иен (128,4 тыс. долл.). Компания Olympus также может быть оштрафована более чем на 100 млн иен в соответствии с информацией японских СМИ. Процесс в отношении компании и падение стоимости ее акций также спровоцировали 12 исков, в т.ч. 11 в Японии.

Скандал с корпорацией Olympus разразился почти год назад, когда преемник Цуeси Кикукавы Майкл Вудфорд обратил внимание на сомнительные сделки прежнего руководства компании. После того как Вудфорд был уволен за «нарушение корпоративной этики», он подал в суд на компанию за незаконное увольнение, таким образом, его подозрения получили широкую огласку. Изначально Olympus отвергала обвинения в нарушениях, однако затем признала, что скрывала убытки в течение последних 20 лет, но затем признала, что искажала отчетность для предотвращения обвала котировок своих акций и заключала заведомо убыточные сделки по слияниям и поглощениям, способствовавшие увеличению «пирамиды» недостоверной информации.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 26-09-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.