Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Полиция использует соцсети для снижения уровня преступности


По данным недавнего опроса американских должностных лиц правоохранительных органов, осуществленным компанией LexisNexis Risk Solution, крупным поставщиком контента для принятия профессиональных информационно-ориентированных решений, полиция все чаще обращается к социальным сетям, используя их в борьбе с преступностью. Исследование охватило 1221 местного, федерального и государственного полицейского и показало, что 80% опрошенных используют соцсети в качестве инструмента для сбора разведывательной информации в ходе текущих расследований.

50% респондентов признались в том, что ищут подозреваемых в соцсетях еженедельно, и отметили, что во многих случаях использование этой информации фактически ускорило процесс разоблачения преступников. По данным исследования, наиболее плодотворным для сотрудников правоохранительных органов оказался Facebook, второе место занял YouTube.

Среди проведенных операций с использованием информации, полученной в соцсетях, были и достаточно громкие, например, в 2008 г. полиция использовала социальные медиа для выявления и ликвидации местной уличной банды, действовавшей в Цинциннати. Работая в тесном сотрудничестве с институтом криминальных наук университета Цинциннати (University of Cincinnati`s Institute of Crime Science), сотрудники правоохранительных органов собрали информацию о 71 преступнике, используя полицейские материалы и записи телефонных разговоров, а также информацию из социальных сетей, в частности Facebook. В результате эта работа привела к многочисленным арестам и осуждению преступников.

Многие преступники были пойманы после обнаружения информации о планировавшихся ими преступлениях; нередко бандиты хвастаются своими деяниями и загружают в Сеть компрометирующие их видеоролики. В некоторых случаях полиция воспользовалась небольшой степенью технической продвинутости преступников, которые не смогли изменить настройки на своей странице Facebook и оставили улики на всеобщее обозрение. Другой, более сложный подход основан на создании офицерами полиции поддельных профилей для получения информации.

Согласно исследованию LexisNexis, 83% опрошенных сотрудников правоохранительных органов считают, что их действия этичны. Только 10% респондентов указали на то, что проходили обучение методам получения информации из соцсетей. Facebook и другие социальные сети могут выступать против использования поддельных профилей и крайне неохотно разглашают конфиденциальную информацию, но после выполнения формальностей они чаще всего готовы оказывать поддержку правоохранительным органам. Так, в 2006 г. при помощи Facebook полиции удалось разоблачить жителя Миннесоты, подозревавшегося в использовании поддельных профилей для совращения несовершеннолетних девочек. После получения ордера на обыск представители соцсети выдали полиции данные 2,5-летней давности, позволившие осудить преступника. В другом случае в соцсети Twitter полицией была обнаружена запись анонимного пользователя, угрожавшего открыть огонь в нью-йоркском театре на шоу Майка Тайсона. Несмотря на серьезность угрозы, Twitter отклонил просьбу полиции об идентификации пользователя, и сотрудники правоохранительных органов были вынуждены сначала получить специальное разрешение от окружного прокурора.

Раздел: технологии защиты
Дата: 03-09-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.