Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Киберпреступность «стоит» 388 млрд. долларов в год


В соответствии с отчетом Norton Cybercrime Report 2011, в прошлом году киберпреступность затронула 431 млн пользователей по всему миру и стоила им не менее 388 млрд долл. в потерях средств и рабочего времени. В основанном на опросе более чем 20 тыс. человек из 24 стран докладе утверждается, что каждую секунду жертвами онлайн-преступников становятся 14 пользователей, таким образом, количество пострадавших ежедневно составляет около 1 млн. В одних только Соединенных Штатах финансовые потери в результате киберпреступлений увеличились за прошлый год на 139 млн долл., а общее количество преступлений увеличилось втрое.

69% опрошенных признались, что хотя бы единожды становились жертвами киберпреступников. Наиболее распространенными видами преступлений являются вирусы и вредоносные программы, затем интернет-мошенничество и фишинг. Также в настоящее время постепенно увеличиваются риски, связанные с мобильными устройствами, так, 10% опрошенных уже сталкивались с этим явлением, что составило 42%-ный рост по сравнению с предыдущим годом.

Представитель компании Symantec Адам Палмер (Adam Palmer) заявил, что киберпреступность гораздо более распространена, чем принято считать, – ее оборот сопоставим с объемом черного рынка марихуаны, кокаина и героина вместе взятых. Согласно результатам отчета, 74% респондентов знают о распространенности киберпреступности, но не принимают надлежащих мер безопасности, а 41% не обновляет системы безопасности, ответственные за защиту личной информации. Почти половина опрошенных – 47% – стала жертвами мошенничеств с банковскими картами, но в то же время 61% из этого количества использует простые пароли, а 16% пользователей мобильного Интернета не устанавливают обновления безопасности вовремя. По словам Адама Палмера, 89% опрошенных согласны с тем, что киберпреступников нужно привлекать к судебной ответственности, но тем не менее борьба с онлайн-мошенничеством является общей ответственностью. Это тем более важно, что 41% респондентов пользуется Интернетом каждый день, а 32% не мыслят своей жизни без социальных сетей.

Раздел: статистика, информационная безопасность
Дата: 12-09-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.