Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В США участились случаи обмана пожилых людей


Пенсионеры являются привлекательными объектами для злоумышленников по целому ряду причин: во-первых, у них есть сбережения, во-вторых, они очень доверчивы, в третьих, часто не сообщают о том, что их обманули, просто потому что боятся или стесняются, в-четвертых, их ум не так остр, как прежде, нередко они даже страдают слабоумием. В связи с вышеперечисленным пожилые люди наиболее часто становятся жертвами злоумышленников, и число подобных случаев растет.

В суде в настоящее время рассматривается дело сотрудника финансового конгломерата JP Morgan Chase, который обвиняется в краже 100 тыс. долл. у клиента с болезнью Альцгеймера. Клерк помог клиенту создать учетную запись и воспользовался его дебетовой картой, снимая по 300 долл. в день в течение года, прежде чем это было обнаружено.

ФБР отмечает, что в последнее время количество финансовых махинаций с пожилыми людьми резко возросло, особенно по сравнению с 2008 г., когда впервые был отмечен всплеск подобных преступлений. В частности, наиболее распространен род мошенничества, когда злоумышленники звонят пожилым людям, представляются их внуками, утверждают, что арестованы или попали в автомобильную аварию в другой стране и просят немедленно перевести им деньги.

В одних только США на эту удочку попалось шокирующее количество бабушек и дедушек, причем многие из них даже не пытались убедиться, в самом ли деле им звонил внук. В 2011 г. 25,5 тыс. пожилых американцев отправили порядка 110 млн долл. мошенникам, выдававшим себя за членов их семьи, которые были ранены или арестованы в другой стране.

Данная проблема с трудом поддается решению, поскольку подавляющее большинство пострадавших никогда не сообщали о происшествии в полицию, боясь показаться глупыми или неспособными позаботиться о себе. По мнению страховой компании MetLife, пожилые американцы теряют почти 3 млрд долл. в год в результате мошенничеств, причем половина теряет деньги по вине чужих людей и 34% - из-за недобросовестного поведения родственников и друзей. Согласно статистике, каждый пятый из общего количества граждан страны старше 65 – т.е. около 7 млн американцев старше 65 лет –теряли деньги в результате мошеннических схем.

Правоохранительные органы в связи с этим напоминают, что мошенники зачастую получают информацию с помощью социальных сетей, где граждане неаккуратно оставляют подробные сведения о себе. Также людям настоятельно рекомендуется скептически относиться к просьбам о переводе денег и хотя бы попытаться получить от звонящего минимальную информацию, которая позволит установить его причастность к семье. Пенсионерам также следует проверять личность должностных лиц – мнимых полицейских или адвокатов, которые тоже могут входить в число злоумышленников и «подтверждать» факт происшествия с членом семьи. Следует обязательно насторожиться, если звонящие требуют перечислить им деньги немедленно или звонят в середине ночи, когда сонный пожилой человек не может адекватно оценить ситуацию. Таким образом, полиция настоятельно советует после тревожного звонка не совершать спонтанных поступков, а сопоставить факты: почему «внук» не смог говорить долго или «забыл» кличку домашнего питомца или прежний адрес проживания, имеет ли смысл перечислять деньги прямо сейчас или 2-3 часа ничего не изменят, почему «внук» звонит именно бабушке или дедушке, а не другим родственникам, почему звонящие давят на пожилого человека и т.п. Нелишним будет также задержаться с принятием решения хотя бы на несколько минут и позвонить кому-то, кто может проконсультировать по поводу сложившейся ситуации.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 13-07-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.