Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Российские руководители ставят проверку на полиграфе на поток


Газета Le Figaro по результатам своего журналистского расследования делает вывод о том, что использование полиграфа в России больше не ограничивается допросами тайных агентов – правительство, министерства и частные компании все чаще используют этот инструмент для подтверждения достоверности показаний своих сотрудников. Год назад, в связи с реформой МВД России, проверке были подвергнуты 13 тыс. сотрудников этого ведомства, а в этом году министерство заявило о своем намерении проверять на полиграфе всех претендентов на должность полицейского, а также сопровождать проверками все акции и задания.

Московская мэрия также повсеместно использует детекторы лжи, чтобы выявлять коррумпированных чиновников, ответственных за заключение муниципальных тендеров. Частные компании, такие как гигант «Интеррос», возглавляемый олигархом Владимиром Потаниным, также прибегают к проверкам на полиграфе при найме сотрудников. «Все больше компаний обращаются к нам, в том числе банки и супермаркеты, и просят нас проверить их новых сотрудников на алкоголизм и наркоманию. Эти компании также всегда хотят знать о причинах неявки сотрудников на работу. Наконец, полиграф – это самый безопасный способ узнать о том, что кто-то имеет судимость или подвержен беспорядочным половым связям», – говорит Игорь Володин, специалист-полиграфолог компании «Ареопаг-Центр».

В 2004 г. Госдума РФ приняла закон, определяющий коммерческую тайну. Согласно этому закону, носитель конфиденциальной информации сам волен выбирать допустимые для него способы контроля, в том числе проверку на полиграфе. Между тем, в настоящее время наблюдается полная бессистемность в использовании этого инструмента. В 2010 г. политики попытались регламентировать его применение, однако 2 года спустя очевидно, что законодатели так и не достигли своей цели. Вскоре ожидается новая версия законопроекта об использовании полиграфа. При этом практика показывает, что сотрудники сами редко отказываются от прохождения проверки на детекторе лжи, что наводит на мысль, что россияне готовы терпеть подобные опросы по любому поводу.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 05-07-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.