Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В США займутся частыми утечками секретной информации


Некоторое время назад ряд сенаторов и конгрессменов от Республиканской партии выразил обеспокоенность тем, что во время президентства Барака Обамы произошло слишком много утечек, в частности, СМИ получили доступ к документам, предназначенным для служебного использования, а также с грифом «секретно».

Среди таких скандальных инцидентов была, например, публикация выдержек из книги Дэвида Сэнгера, в которых автор рассказывает о том, что правительством США была инициирована операция «Олимпийские игры», в ходе которых были произведены кибератаки на ядерные объекты в Иране. В выдержках из книги также рассказывалось о внедрении вируса Stuxnet в компьютерные сети стран Ближнего Востока, и сетевом шпионаже за иранскими учеными, об использовании беспилотных летательных аппаратов, причем автор указывал, какие организации и ведомства руководили этими операциями, – ЦРУ, Национальная лаборатория (Айдахо), правительство Израиля и пр. Другая книга корреспондента Newsweek Дэниела Клайдмана включала в себя подробную информацию о работе администрации по задержанию подозреваемых в терроризме.

Кроме этого, обеспокоенность правительственных структур вызвала информация, приведенная в статье в The New York Times, – автор статьи подробно рассказывал о том, по каким критериям президент США определяет момент, когда необходимо ликвидировать того или иного врага американского народа. Подобная информация о подробностях ликвидации главы «Аль-Каиды» Усамы бин Ладена была разглашена создателям кинофильма, иллюстрирующего данного событие.

Президент США Барак Обама не увидел в ряде этих инцидентов закономерности, заявил, что не видит необходимости в создании специальных органов для расследования факта утечек, но пообещал наказать виновных в утечках информации. Администрация президента также категорически отвергла все обвинения конгрессменов в том, что утечки были спровоцированы самим Белым домом в качестве пиар-хода для поднятия рейтинга Обамы в преддверии президентских выборов.

Между тем парламент все же предложил создать совет по расследованию уже имевших место быть случаев утечки информации, а генеральный прокурор США Эрик Холдер (Eric Holder) назначил двух прокуроров, которые должны возглавить расследование. «Я поручил ведение уголовного расследования недавних случаев предполагаемых утечек секретной информации генеральному прокурору округа Колумбия Рональду Мачену (Ronald C. Machen Jr.) и генеральному прокурору Мэрилэнда Роду Розенштейну (Rod J. Rosenstein)», – заявил Эрик Холдер и подчеркнул, что у двух назначенных им прокуроров есть право расследовать данные уголовные преступления в полном объеме и консультироваться с разведывательным сообществом. «Несанкционированное разглашение секретной информации может поставить под угрозу безопасность нашей страны и всех американцев», – также заявил Эрик Холдер.

«Расследование должно быть полным, справедливым и сбалансированным, – сказал Майк Роджерс, глава комитета внутренней разведки. – Эти прокуроры должны иметь возможность вести расследование, вне зависимости от того, к каким результатам это может привести. Я с нетерпением ожидаю доказательств того, что они независимы от подчинения».

Некоторые американские законодатели также заявили, что планируют принять закон, ограничивающий утечку информации, касающейся национальной безопасности, через новостные выпуски.

Раздел: системы безопасности
Дата: 14-06-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.