Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Угроза махинаций в условиях экономического спада


Угнетенная экономика толкает банки на жесткие решения, в том числе переход учреждений в режим повышенной готовности к внешним вторжениям. Это происходит на фоне резкого сокращения рабочих мест – так, только Банк Америки уменьшает количество работников на 3,5 тыс. и переводит еще 1,5 тыс. работников на удаленную работу. Не только Банк Америки, но и банки по всему миру сокращают рабочие места, зарплаты и премии в результате потери доходов и нестабильных цен на акции. В их числе UBS, Citigroup, ABN Amro, Barclays, Credit Suisse, Goldman Sachs, HSBC, Lloyds, Wells Fargo и др.

Вышеперечисленные меры могут повлечь за собой рост внешних угроз и мошенничеств внутри компаний, поскольку сотрудники, которые в нормальных условиях считались лояльными, могут попытаться возместить личные расходы. «Количество махинаций всегда увеличивается во время экономического спада, когда из-за финансовых проблем люди делают несвойственные им обычно вещи. Таким образом, угроза внутренних мошенничеств повышается, поскольку экономический спад продолжается», - считает аналитик Джулия МакНелли (Julie McNelley).

Банки прекрасно осведомлены об этих рисках и строят свою политику увольнений таким образом, чтобы недобросовестные сотрудники не смогли обойти систему безопасности. Однако это не так просто, утверждает эксперт по финансовым махинациям Джордж Тубин (George Tubin), поскольку значительная доля мошенничеств совершается людьми, еще находящимися в штате компании, но испытывающими финансовые проблемы. Трудности в выявлении мошенников заключаются в том, что недобросовестные сотрудники могут внедряться в банковскую систему на протяжении лет, понемногу получая доступ к важным операциям. Так, один из сотрудников банка Citi на протяжении 6 месяцев присвоил 19 млн долл. в результате проведения достаточно простых операций.

Чтобы избежать этого, банки должны четко соблюдать политику в отношении внутренних мошенничеств, а также предпринимать дополнительные меры, например, проверять, все ли сотрудники живут по средствам. Но в условиях экономического спада многие из финансовых учреждений вынуждены были сократить выделение средств на данные мероприятия, что и привело в результате к большим потерям.

Раздел: беловоротничковые мошенничества
Дата: 31-08-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.