Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Мобильные операторы в 2011 г. потеряли 58 млрд долл.


Согласно докладу «Mobile Revenue Assurance & Fraud Management: Business Strategies & Forecasts 2012–2016» аналитической компании Juniper Research, в 2011 г. мобильные операторы потеряли более 58 млрд долл. в результате действий злоумышленников и ошибок платежных систем. Эта сумма составляет 6% от суммарной выручки телеком-провайдеров (920 млрд долл. в год), причем, как подчеркивается в докладе, если мобильные операторы не предпримут достаточных мер, то к 2016 г. потери финансовых средств могут вырасти в 5 раз.

Из-под контроля телеком-операторов такие суммы теряются в первую очередь по причине сложности сетей, поскольку ошибки или злой умысел трудно обнаружить. Хуже всего дела обстоят в Африке и на Ближнем Востоке, где теряется 15% доходов телекоммуникационных компаний в год, в то время как в Европе это 1% и 2,8% в Северной Америке.

«Развивающиеся рынки теряют больший процент своих доходов, потому что они имеют большее количество предоплаченных клиентов и им удобнее следить за ними в сети, - утверждает директор по исследованиям Juniper Виндзор Холден (Windsor Holden). – Кроме того, развивающиеся страны бросили все свои усилия на создание абонентских баз и не заботились о том, чтобы бороться с утечками».

Но если ошибки биллинговых сетей можно исправить, то побороть мошенничество практически невозможно. По словам Холдена, существует большое количество сценариев, в частности в докладе определены 12 различных типов мобильного мошенничества. Например, мошенники могут выдавать международные звонки за разговоры по местной сети. Так, мобильная MTN Ганы считает, что в течение 6 месяцев потеряла 9 млн долл. из-за этой проблемы.

Махинации с подписками на мобильные услуги также рассматривается как большая угроза, так как часто они являются трамплином для других видов мошенничества. «В чем действительно большая проблема операторов в мире айфонов, так это в том, что мобильные несут в себе много дополнительной информации, - подчеркнул Холден. - Мы говорим не просто о трафике, теперь мобильные устройства связаны с автомобилями и нашими жилищами. Проблема будет только усложняться. Операторы должны вводить системы, которые интуитивно понятны и дают возможность анализировать данные и искать закономерности в трафике смартфонов».

Это мнение было подтверждено благодаря опросу, проведенному консалтинговой компанией KPMG: 94% операторов ожидали увеличения потерь, а почти половина из них – 49% - считают, что дальнейший рост будет значительным. В докладе отмечается, что только 40% респондентов смогли вернуть свои потери, и опять же самые высокие показатели продемонстрировали компании из Европы и Америки (55%), в то время как в Африке и на Ближнем Востоке лишь 39% респондентов восстановили в среднем 10% от потерь.

Энди Гент (Andy Gent), исполнительный директор Revector, британской компании, специализирующейся на обнаружении мошенничества в мобильных сетях, считает, что операторы должны прозреть: «Мы работали в более чем 60 странах по всему миру, и в каждой из них операторы теряют доходы в результате мошенничества. Эта тенденция может привести к потерям до 90% доходов от международных звонков. Одна мошенническая SIM-карта, действующая в сети, может привести к потерям оператора свыше 3 тыс. долл. и затронуть сотни или даже тысячи карт. Доходы от этой незаконной деятельности часто идут на финансирование других видов преступности».

Раздел: информационная безопасность
Дата: 02-04-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.