Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Комиссия по ценным бумагам США нашла способ бороться с корпоративными правонарушениями


В 2010 г. в США был принят закон Додда-Франка, предполагающий большие изменения в деятельности федеральных ведомств, регулирующих финансовые услуги. В частности, в соответствии с данным законом были приняты правила, указывающие на возможность наказания за финансовые махинации и стимулирующие доносительство – так, в соответствии с данными правилами, лицо, поспособствовавшее раскрытию корпоративного правонарушения на сумму от 1 млн долл., вправе претендовать на награду в размере от 30% от суммы штрафа или выплат в рамках внесудебного урегулирования.

Данные правила вступили в силу в августе 2011 г., и только за первые 7 недель их действия Комиссия по ценным бумагам США (SEC) получила 334 обращения, включая аудиозаписи и письменные доказательства. Шон Маккинси (Sean Mckinsey), глава подразделения SEC по работе с информаторами, отметил, что в SEC приходят жалобы из 11 стран, которые в основном касаются манипулирования рынком (16,2% случаев), ненадлежащего раскрытия информации и финансовой отчетности (15,3%).

Самым впечатляющим случаем сотрудничества SEC и добровольных информаторов стал донос сотрудницы ипотечного подразделения Citigroup Шерри Хант (Sherry Hunt), в результате которого она получила 31 млн долл. в качестве вознаграждения и пост вице-президента банка по контролю качества. Вдобавок Citigroup был вынужден заплатить еще 158,3 млн долл., чтобы замять историю с мошенничеством банка с ипотечными облигациями. Чтобы подтолкнуть простых граждан к сотрудничеству c SEC, ФБР заказала и запустила в ротацию рекламу, в которой актер Майкл Дуглас, сыгравший инвестора-мошенника Гордона Гекко в фильме Оливера Стоуна «Уолл-стрит», также призывает сообщать о своих подозрениях и получать за это вознаграждение в 100 тыс. долл.

SEC принимает по 2 тыс. обращений в год, и, по словам председателя комиссии Мэри Шапиро (Mary Schapiro), качество предоставляемой информации во многих случаях позволяет следственной группе работать более эффективно и лучше использовать свои ресурсы.

Между тем крупные компании и Торгово-промышленная палата США не совсем довольны нововведением SEC, поскольку правила, согласно которым функционирует комиссия, не требуют, чтобы информаторы сначала сообщали о своих подозрениях внутренним подразделениям компаний. Критика законопроекта получила одобрение в Республиканской партии США, где также считают, что SEC должна рассматривать случаи, с которыми не справляются силы безопасности компаний.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 14-03-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.