Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В Квебеке при найме полицейских введено использование детектора лжи


Квебек, столица одноименной провинции Канады, стал первым в стране городом, в котором при найме сотрудников полиции введена их обязательная проверка на детекторе лжи. Этому нововведению предшествовала годичная пилотная проверка, результаты которой оказались положительными. «Мы были удовлетворены результатами пилотного проекта и решили продолжить его, поскольку он значительно повысил эффективность процесса отбора», - прокомментировал решение капитан муниципальной полиции Клод Лефевр (Claude Lefebvre).

В то же время капитан Лефевр назвал проверку на полиграфе не мерой дисквалификации, а скорее инструментом, обеспечивающим выбор лучших кандидатов. В процессе проверки кандидаты заполняют анкету на 22 страницах, а затем кадровые сотрудники полицейского управления сверяют указанную в анкетах информацию с устными ответами. Лефевр также отметил, что проверка на полиграфе – это часть более широкой оценки кандидатов, которая включает в себя обследование на употребление наркотиков и алкоголя, исследование психологических и медицинских тестов, личностных характеристик, анализ результатов интервью, трудового опыта и рекомендаций с прошлых мест работы.

Квебек стал первым городом в провинции, где решено использовать полиграф при приеме полицейских на работу, в то время как в провинции Онтарио, например, работодатели не имеют права требовать сотрудников пройти проверку на детекторе лжи.

Надо отметить, что Канадская королевская конная полиция (The Royal Canadian Mounted Police – RCMP) проводит проверки на детекторе лжи с 2003 г., а впервые подобным проверкам новых сотрудников полиции начали подвергать более 20 лет назад.

Капитал Лефевр рассказал, что в прошлом году проверку на полиграфе прошли около 40 сотрудников квебекской полиции, и ни один из них не отказался: «Это заставляет некоторых сотрудников нервничать, но они знают, что это часть игры».

Квебекская муниципальная полиция нанимает для проведения тестов на детекторе лжи частные компании, тогда как в других провинциях полиция занимается проверками своими силами. Конкурс на проведение тестов в 2012 г. стоимостью 28 тыс. канадских долларов выиграла компания La Verite.

Раздел: системы безопасности
Дата: 20-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.