Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Иллюзия экономии: лишь каждый 20-й россиянин думает о защите своих денег в Сети


Российские пользователи крайне беспечны: только 5% из них считают, что хорошее защитное решение должно содержать технологии для обеспечения безопасности финансовых транзакций онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования*, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с независимой аналитической компанией B2B International летом 2014 года.

При этом операции в системах интернет-банкинга сегодня совершают порядка 56% российских пользователей, а 58% россиян регулярно оплачивают свои покупки в Сети. Более того, 18% опрошенных отметили, что используют для операций с деньгами мобильные устройства.

Однако несмотря на свои реальные привычки и потребности значительная часть российских пользователей (34%) по-прежнему отдает предпочтение дешевым или вовсе бесплатным антивирусам. Вместе с тем результаты специального опроса пользователей бесплатного антивирусного ПО, инициированного «Лабораторией Касперского» в России, говорят о том, что стремление сэкономить на защите нередко может обернуться разного рода неприятностями: от взлома аккаунта в социальной сети до реальной кражи денег с банковской карты.

Так, около 90% респондентов, пользовавшихся на момент опроса бесплатными защитными продуктами на своих компьютерах, сообщили, что сталкивались с заражением своих компьютеров. При этом больше половины (54%) пользователей столкнулись с подобными угрозами в течение последних 12 месяцев.

Последствия таких заражений часто несут прямую угрозу сохранности информации в компьютерах пользователей, конфиденциальности их переписки, а иногда влекут и прямые финансовые потери. Так, более половины респондентов сообщили, что сталкивались с ситуацией, когда вирус блокировал работу компьютера и требовал оплату для снятия блокировки. Более 30% пользователей признались, что злоумышленники взламывали их аккаунты в социальных сетях, более четверти столкнулось с рассылкой спама и вирусов от их имени. Кроме того, чуть более 25% опрошенных отметили, что для них киберинциденты окончились утратой ценных файлов, хранившихся на компьютере.

«Киберзлоумышленники во всех своих действиях преследуют одну цель – заполучить деньги пользователей напрямую или опосредованно через доступ к любым персональным данным человека, – рассказывает Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». – Больше всего рискуют люди, пренебрегающие защитными решениями или использующие бесплатные программы, а в России таких сегодня довольно много. Дело в том, что базы данных большинства бесплатных версий не успевают обновляться так же быстро, как растет число и разнообразие киберугроз. А сами эти решения не всегда умеют распознавать неизвестные вредоносные программы по их поведению. Кроме того, специальные функции защиты финансовых операций в Сети содержатся только в платных продуктах, и без них проводить какие бы то ни было денежные операции онлайн сегодня крайне рискованно. В связи с этим при выборе защиты лучше всего, конечно же, руководствоваться качеством работы решения, а не только его стоимостью».

* Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» летом 2014 года. В ходе исследования было опрошено 11135 респондентов – домашних пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 14-01-2015


КОММЕНТАРИИ

Well done to think of soetihmng like that http://sjfdngwdzo.com [url=http://prjbfpboro.com]prjbfpboro[/url] [link=http://xzupbdhixjx.com]xzupbdhixjx[/link]

Автор: King
Дата: 2016-08-09 14:00:32

I've been lonoikg for a post like this for an age http://vpjrojqg.com [url=http://cutrhfjb.com]cutrhfjb[/url] [link=http://qolpdxkq.com]qolpdxkq[/link]

Автор: Rangler
Дата: 2016-08-07 07:36:15

Usually I lurk, but I do want to say that my husband & I gave & i&87v1#;2e been spreading the word via twitter & myspace as well. Education for girls (and water) are the causes close to my heart- especially when involving India. Thanks for letting us know about this!

Автор: Cheyenne
Дата: 2016-08-06 05:47:18


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.