Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Русская рулетка: 84% атак с помощью мобильных банковских троянцев нацелены на российских пользователей


Согласно проведенному специалистами «Лаборатории Касперского» исследованию киберугроз, обнаруженных в третьем квартале, Россия возглавила рейтинг стран, пользователи которых подвергались наибольшему риску онлайн-заражений. При этом 33% всех веб-атак, заблокированных продуктами компании, проводились с использованием вредоносных веб-ресурсов, расположенных в США. Россия также стала лидером и в другом зачете – на нее было нацелено 84% атак с помощью мобильных банковских троянцев.

Среди положительных тенденций можно отметить уменьшение числа атак компьютеров финансовыми зловредами – этот показатель снизился на 25% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Первое место по количеству таких инцидентов продолжает занимать Бразилия, за ней – Россия и Германия.

Одновременно с уменьшением этого показателя наблюдается повышение интереса к денежным средствам владельцев мобильных устройств. Так, в третьем квартале эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили свыше 7 тысяч новых мобильных банковских троянцев – это приблизительно в 3,5 раза больше, чем в во втором. Растет и количество атакованных стран: если в прошлом квартале инциденты были зафиксированы в 31 стране, то в этом – в 70.

Что касается атак через уязвимости, 47% попыток использования «дыр» в безопасности пришлось на эксплойты для браузеров – в первую очередь Internet Explorer, эксплойт для которого присутствует почти в каждом эксплойт-паке. Второе место занимают Java-уязвимости – их доля составила 28%.

«Атаки компьютеров с помощью богатого арсенала вредоносных программ очень частое явление, однако мы призываем пользователей обратить внимание на относительно новый тренд среди злоумышленников – заражение мобильных устройств банковскими троянцами, темп роста числа которых постоянно увеличивается. Со своей стороны, мы рекомендуем использовать надежное комплексное защитное решение класса Internet Security для всех устройств, которое позволит не идти на компромисс в вопросе безопасности и обеспечит высокий уровень защиты всем девайсам пользователя – как стационарным, так и мобильным», – комментирует Виктор Чебышев, руководитель группы исследования угроз для мобильных платформ «Лаборатории Касперского».

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 19-11-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.