Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

375 миллионов пользовательских записей данных было скомпрометировано в 2014 году, при этом больше всего пострадал сектор розничной торговли


Компания SafeNet, Inc., мировой лидер в области решений для защиты данных, сегодня опубликовала результаты своего Индекса критичности утечек данных (SafeNet Breach Level Index, BLI) за второй квартал 2014 года. За период с апреля по июнь этого года в общей сложности в мире было зафиксировано 237 утечек данных, в результате которых было скомпрометировано более 175 миллионов пользовательских записей данных персонального и финансового характера. За первое полугодие 2014 года в мире было похищено или утеряно более 375 миллионов записей данных пользователей в результате 559 утечек данных. Во втором квартале наибольшее количество записей было скомпрометировано в отрасли розничной торговли – на её долю пришлось более 145 миллионов похищенных или утерянных данных, или 83% всех скомпрометированных записей данных. Во втором квартале на долю безопасных утечек, когда использование решений для криптостойкого шифрования или аутентификации не позволяет злоумышленникам использовать похищенные данные, приходилось менее одного процента из всех 237 утечек.

Кроме того, компания SafeNet объявила результаты глобального опроса, проведённого среди более 4500 пользователей, из которых около 40% респондентов заявило, что они никогда не будут или с малой вероятностью будут снова совершать покупки или снова вести дела с компаниями, в которых происходили утечки данных. Количество таких пользователей увеличивается до 65%, если скомпрометированные данные включают в себя финансовую или конфиденциальную информацию пользователей.

Основные результаты за 2 квартал

Индекс критичности утечек включает подробную информацию о сотнях отдельных утечек данных, которые могут быть отсортированы по источнику, отрасли, уровню риска или дате. Ниже перечислены основные результаты за второй квартал:
• В каждом из последних четырех кварталов была зафиксирована одна крупная утечка данных, на которую приходилось более 100 миллионов скомпрометированных записей.
• Во втором квартале было похищено 175 655 228 записей данных, что составляет 1 951 624 похищенных записей каждый день; 81 321 похищенную запись каждый час или 1 355 похищенных записей каждую секунду.
• Злонамеренные действия третьих лиц главным образом направлены на наиболее ценные корпоративные данные. На долю этих действий приходится 99% всех скомпрометированных записей и 56% инцидентов за этот квартал – больше, чем на любую другую категорию утечек.
• На долю организаций, работающих в отрасли здравоохранения, приходится 23% всех инцидентов – больше, чем для любой другой отрасли, но при этом было скомпрометировано всего лишь 782 732 записи, или менее 1% всех записей, похищенных в течение квартала.
• Кража идентификационных данных стала наиболее распространённой причиной утечек – по этой причине произошло 58% всех инцидентов и было похищено 88% записей данных.
• Шифрование данных использовалось лишь в 10 случаях из 237 опубликованных инцидентов. Из них, только две утечки можно считать безопасными, при которых шифрование помогло предотвратить использование злоумышленниками похищенной информации.
• На долю США приходится 85% всех скомпрометированных записей в мире и 74% всех опубликованных инцидентов – больше, чем на долю любой другой страны. Германия занимает второе место – на её долю приходится 10% всех похищенных записей.
• Три из пяти крупнейших утечек произошли в США, две оставшихся утечки были зафиксированы в Европе.
• Правительственный сектор оказался вторым по уровню защищенности после отрасли розничной торговли. На долю правительственных организаций пришлось11% всех похищенных или утерянных записей. При этом большая часть всех утечек приходится на Департамент по делам ветеранов, подвергался взлому каждый квартал 2014 года.
• Во втором квартале количество утечек в учреждениях финансовой отрасли значительно сократилось по сравнению с первым кварталом, а количество похищенных записей снизилось с 56% до менее 1%.

“Даже на фоне постоянных предупреждений об опасности утечек данных, эта эпидемия развивается в неблагоприятном направлении. Ситуация в 2014 году лишь усугубилась: только за первые шесть месяцев этого года было похищено 375 миллионов пользовательских записей, – говорит Сергей Кузнецов, глава представительства Safenet в России и СНГ. – Хотя больше не вызывает удивления факт, что киберпреступники получают доступ к критически важным хранилищам данных, по-прежнему непонятно, почему был зашифрован лишь 1% всех похищенных записей. Преимущества шифрования уже давно известны, но компании просто не используют эту технологию. С точки зрения отрасли ИТ-безопасности шифрование можно сравнить с использованием зубной нити для чистки зубов. Как и с зубами, все знают, что это полезно, технологии давно испытаны и отработаны, но лишь небольшой процент компаний применяет их на практике".

Информация об индексе критичности утечек данных
Индекс критичности утечек данных (BLI) включает в себя централизованную глобальную базу данных утечек и обеспечивает оценку уровня той или иной утечки данных по различным параметрам, в том числе по типу данных и количеству похищенных записей, источнику утечки, а также по тому, были ли утекшие данные зашифрованы. Каждая утечка получает определенный балл, таким образом, индекс BLI представляет собой сравнительную таблицу утечек, позволяющую отличить мелкие и незначительные инциденты от действительно крупных и значимых утечек. Сведения, вошедшие в базу данных BLI, основаны на публично доступной информации об утечках.

В 2013 году SafeNet в сотрудничестве с отраслевой аналитической фирмой IT-Harvest разработала логарифмическую формулу для определения уровня критичности утечек. При оценке критичности утечек данных в индексе BLI принимается во внимание множество факторов, в том числе тип данных, количество похищенных записей, источник утечки и то, сохранилась ли целостность конфиденциальных данных после обнаружения утечки. Вся поступающая информация затем обрабатывалась с помощью специально разработанного алгоритма, который позволяет получить балл и составить индекс, при этом 1 балл присваивался наименее критичной утечке, а 10 баллов – наиболее серьёзным инцидентам.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 30-07-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.