Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

67% компаний игнорируют мобильные угрозы


Компании малого и среднего бизнеса недооценивают мобильные угрозы – две трети организаций не предпринимают мер для защиты смартфонов сотрудников. Об этом говорят результаты исследования*, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с международным агентством B2B International. В рамках исследования внимание было уделено новым технологиям, которые применяются в IT-инфраструктурах СМБ-сегмента и мерам обеспечения их безопасного использования.

Результаты показывают, что российские СМБ-организации активно осваивают современные технологии – четверть СМБ-сегмента интегрировала мобильные устройства в собственную инфраструктуру. Однако при этом лишь 32% респондентов сообщили о внедрении продуктов для обеспечения безопасности смартфонов и планшетов. Еще 22% планируют внедрение защиты для мобильных устройств в ближайший год, а остальные не видят в этом необходимости на данный момент несмотря на рост числа мобильных угроз и связанных со смартфонами и планшетами инцидентов безопасности. За исследуемый период 15% компаний столкнулись с кражей мобильных устройств, при этом в результате каждого четвертого такого случая была утрачена критически важная информация. Еще в 17% случаев к утечке важных для бизнеса данных привела потеря мобильных устройств сотрудниками.

«По большей части российские компании откладывают защиту новых элементов инфраструктуры, думая, что это дорогой и трудоемкий процесс. Это верно в случае, если для каждой внедряемой технологии искать новое средство защиты. Но именно для того, чтобы облегчить этот процесс, мы разработали специальный защитный продукт для небольших компаний, который централизованно обеспечивает безопасность рабочих мест, мобильных устройств, а также файловых и почтовых серверов. Защита управляется из единой графической консоли – вся IT-инфраструктура как на ладони. В таком случае нет нужды приобретать дополнительное решение и тратить время на обучение и инструктаж IT-персонала в вопросах обращения с новой системой», – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 09-07-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.