Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Спамеры не маятся: «Лаборатория Касперского» анализирует спам за май


В мае доля спама в мировом почтовом трафике, согласно исследованию «Лаборатории Касперского», составила 69,8%, что на 1,3 пункта ниже показателя за апрель. С приближением лета и окончанием учебного года спамеры увеличили количество рассылок с рекламой вариантов летнего отдыха для детей – специалисты «Лаборатории Касперского» ожидают дополнительный рост числа таких сообщений с наступлением сезона отпусков. Также посредством нежелательной корреспонденции рекламировались услуги по написанию разнообразных студенческих и школьных работ, попадались нам и предложения купить готовые дипломы любого интересующего ВУЗа.

Еще одной темой, эксплуатируемой спамерами в мае, стало страхование от самых разнообразных рисков. В Рунете по количеству предложений лидировали услуги автострахования, хотя встречались и более интересные варианты. Например, авторы другой рассылки от имени одного из лидирующих страховщиков России предлагали купить страховку от укусов клеща. Ссылка в письме вела на ресурс с возможностью оплаты полиса онлайн, однако сам сайт не имел отношения к страховой компании. Оплатить услугу предлагалось лишь одним способом – с помощью банковской карты, поэтому не исключено, что данный случай – попытка мошенников получить реквизиты банковских карт. На это дополнительно указывает то, что письма приходили с разных адресов, также не имевших отношения к страховой компании.

По итогам мая рейтинг организаций, использованных мошенниками для фишинга, продолжают возглавлять почтово-поисковые порталы (32,3%). Вторую строчку занимают социальные сети (23,9%) во главе с Facebook. Показатель финансовых и платежных организаций (12,8%) увеличился несущественно, как и показатель онлайн-магазинов (12,1%), которые продолжают удерживать 4-е место.

В рейтинге стран по количеству срабатываний почтового антивируса на первое место вышла Великобритания (13,5%). США (9,9%) опустились на вторую строчку, а Германия (8,2%) сохранила третью позицию. Что касается самих вредоносных вложений, пять позиций в ТОП-10 самых распространяемых зловредов заняли троянцы семейства Bublik. Их основная функция – несанкционированная загрузка и установка на компьютер-жертву других вредоносных программ.

«Спамеры постоянно придумывают новые или вспоминают старые, проверенные способы достучаться до жертвы. И речь сейчас идёт не только о рекламном спаме – в этом месяце мы отметили ряд рассылок, хорошо замаскированных под официальные уведомления различных сервисов и компаний. Во вложениях к таким письмам содержались экземпляры вредоносного семейства Andromeda – бэкдоры, позволяющие злоумышленникам незаметно управлять зараженным компьютером, который обычно в таких случаях становится частью ботнета. Мы в свою очередь рекомендуем самый надёжный способ забыть обо всех ухищрениях – установить защитное средство класса Internet Secuirty», – комментирует Татьяна Щербакова, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского».

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 19-06-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.