Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Кто не рискует, тот не играет: российские геймеры – одна из самых излюбленных мишеней злоумышленников


Россия вошла в первую пятерку рейтинга стран, интернет-пользователи которых чаще других атакуются вредоносным ПО, нацеленным исключительно на геймеров. По данным «Лаборатории Касперского»*, каждый двухсотый пользователь в стране хотя бы раз сталкивался с подобными зловредами. При этом геймерские киберугрозы уже давно перестали быть редкостью – бурное развитие индустрии компьютерных игр и рост числа активных игроманов не могли остаться без внимания кибермошенников. Сегодня коллекция «Лаборатории Касперского» насчитывает 4,7 миллиона образцов вредоносных программ, нацеленных на любителей онлайн-игр по всему миру. Для сравнения, в 2010 году подобных угроз было в 2,5 раза меньше.

Основная задача геймерских троянцев – украсть личные данные пользователя, чтобы затем получить доступ к его игровому аккаунту и, если злоумышленникам повезет, то и к ряду других важных учетных записей: электронной почты, социальных сетей, банковских сервисов. Нередко киберпреступники похищают игровых персонажей и перепродают их за реальные деньги или же требуют выкуп у самого владельца. По оценкам сторонних экспертов**, в России сегодня более 46 миллионов активных геймеров и заметное большинство из них готовы вкладывать настоящие деньги в апгрейд своих аккаунтов. При этом 59% из них используют для оплаты игрового контента свои банковские карты. Эти данные подтверждают, что потенциальная аудитория для злоумышленников более чем велика.

Чаще всего геймеры сами скачивают зловредов с различных сомнительных веб-сайтов в попытках найти «бесплатную версию» официально платной игры или получить дополнительный игровой контент. Однако нередко злоумышленники используют приемы фишинга для достижения своих целей. По оценкам «Лаборатории Касперского», ежедневно в России фиксируется более 2000 попыток перехода по фишинговым страницам, имитирующим популярные сетевые игры, а за последние 12 месяцев во всем мире эксперты насчитали более 2 миллионов таких попыток. Наиболее часто используемой платформой для фишинга оказалась популярная онлайн-игра World of Warcraft – 92% всех случаев приходится именно на нее. Также фишеры проявляют интерес к Minecraft, Steam, Xbox Live и Electronic Arts, Inc EA.

Однако и на аутентичных порталах онлайн-игр тоже стоит быть начеку. Мошенники используют наиболее популярные площадки для распространения геймерских троянцев и читов. Так, по данным «Лаборатории Касперского», в их числе World of Warcraft, Lineage 2, Diablo 3, World of Tanks и Counter Strike.

«Опыт нашей работы с пользователями показывает, что злоумышленники атакуют геймеров далеко не только в самой игре. Для распространения вредоносного ПО они используют разные каналы, например, электронную почту, по которой рассылают фишинговые письма, или методы социальной инженерии, – рассказывает Михаил Воронецкий, директор по работе с клиентами компании Wargaming. – Именно поэтому всем нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем обеспечивать комплексную безопасность своего компьютера, регулярно проверять его на наличие вирусов, создавать сложные пароли и не лениться придумывать каждой отдельной учетной записи свой уникальный пароль».

«Не стоит забывать, что геймерские троянцы, прежде всего, предназначены для кражи конфиденциальной информации, будь то пароль к онлайн-игре или к системе онлайн-банкинга. Поэтому защите от них нужно уделять такое же внимание, как и защите от других опасных киберугроз. И вопреки расхожему мнению качественное защитное решение отнюдь не будет мешать наслаждаться игровым процессом в полной мере. К примеру, в продукте Kaspersky Internet Security для всех устройств предусмотрен специальный игровой режим, при активации которого система не запускает ресурсоемкие процессы сканирования и не показывает уведомления во всплывающих окнах, однако решение продолжает защищать от всех актуальных угроз и приемов злоумышленников», – поясняет Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

С целью привлечь внимание пользователей к вопросам кибербезопасности в геймерском мире «Лаборатория Касперского» и компания Wargaming весной этого года запустили совместную акцию «Танковый прорыв». В рамках этого проекта все покупатели решения Kaspersky Internet Security для всех устройств получают в качестве бонуса ценные игровые артефакты из мира World of Tanks, а также возможность выиграть главный приз – поездку в Германию и возможность сесть за штурвал настоящего танка. Подробнее об акции на сайте www.kaspersky-tanks.ru.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 04-06-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.