Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Чего хочет бизнес: «Лаборатория Касперского» собрала экспертов для обсуждения тенденций в области защиты предприятий от киберугроз


Актуальность вопросов информационной безопасности и их влияние на мировой бизнес стали темой обсуждения в рамках ежегодной конференции CyberSecurity Summit, организуемой «Лабораторией Касперского». В состоявшемся в Сан-Франциско мероприятии приняли участие ведущие мировые эксперты в области информационной безопасности из правительственных и финансовых структур, а также представители крупнейших международных компаний, в частности Facebook, Visa, Boeing и Wells Fargo & Co. Открывал конференцию Том Ридж (Tom Ridge), бывший министр внутренней безопасности США, рассказавший о том, как кибервойны влияют на IT-безопасность крупных предприятий.

Особое внимание участники CyberSecurity Summit уделили новым тенденциям в сфере киберугроз, в частности сложным, комплексным атакам и кампаниям кибершпионажа, нацеленным на различные организации и предприятия. Кроме того, отдельно эксперты обсудили увеличение числа атак, ориентированных исключительно на финансовые сервисы в Интернете.

«Киберугрозы остаются очень серьезной головной болью для крупных корпораций. Мы наблюдаем все больше крупномасштабных, сложно организованных шпионских атак, от которых бывает крайне трудно защититься. Злоумышленники демонстрируют изобретательность и высокий уровень технической подготовки: они ищут слабые места в системах информационной безопасности и целенаправленно атакуют их. Часто это значит, что они, чтобы проникнуть в сеть своего объекта атаки, предпочитают взламывать компьютеры его поставщиков или подрядчиков. Ущерб от кражи или уничтожения конфиденциальных и даже совершенно секретных данных может быть просто грандиозным. Все это значит, что необходимо быть на шаг впереди преступников и уметь противостоять как уже существующим способам атак, так и тем, которые они только берут на вооружение», – заявил в ходе конференции CyberSecurity Summit Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».

Понимая потребности бизнеса в специализированной защите от киберугроз, «Лаборатория Касперского» разрабатывает новые продукты и совершенствует уже существующие решения. Так, для защиты от мошенничества при проведении различных финансовых операций онлайн компания выпустила специальную платформу Kaspersky Fraud Prevention, которая обеспечивает многоуровневую защиту электронных платежей на всех этапах транзакции вне зависимости от используемого типа устройства. В ближайшее время «Лаборатория Касперского» представит обновленное решение для защиты виртуальных сред, которые становятся неотъемлемой частью IT-инфраструктуры любой более или менее крупной компании. Помимо всего прочего, компания уже более полутора лет работает над созданием абсолютно безопасной операционной системы для критически важных IT-систем.

Для усиления своей экспертизы в вопросах расследования киберинцидентов и противостояния киберугрозам «Лаборатория Касперского» учредила в начале 2014 года Международный консультативный комитет, в состав которого вошли эксперты, получившие международное признание.

Успех «Лаборатории Касперского» в корпоративном сегменте рынка информационной безопасности подтверждается присвоением компании статуса «Лидера» в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств) так называемой «большой тройкой» аналитических агентств – Gartner, IDC и Forrester. За всю историю этого рейтинга лишь еще один вендор помимо «Лаборатории Касперского» добивался такого результата.

«Лаборатория Касперского» заметно усилила свои позиции в корпоративном сегменте рынка посредством разработки и выпуска эффективных комплексных решений и специализированных продуктов для защиты отдельных узлов сети. Эта способность компании отвечать потребностям клиентов обеспечила ей прирост рыночной доли, – отметил Чарльз Колоджи (Charles Kolodgy), вице-президент по исследованиям в IDC. – Помимо этого, «Лаборатория Каперского» заработала себе репутацию эксперта мирового уровня благодаря расследованию сложных кибершпионских атак. Дальнейшему успеху компании будут способствовать ее сервисы и решения, которые охватывают новые для индустрии области, в частности, защиту критически важных IT-инфраструктур и борьбу с финансовым мошенничеством в Интернете».

По итогам 2013 года доля «Лаборатории Касперского» в общем корпоративном сегменте IT-рынка увеличилась на 9%, а в секторе решений для крупных предприятий – на 18%.*

* Неаудированные данные: сравнительные показатели 2013 и 2012 гг.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 22-04-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.