Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Топ-5 мошенничеств новогоднего сезона


В преддверии новогодних праздников все полны сил и оптимизма, но это, к сожалению, касается не только честных граждан, но и мошенников – для них сезон праздников означает массовый выход на охоту. На этой неделе в СМИ уже появились первые сообщения о деятельности злоумышленников, и на основании криминальных сводок можно составить своеобразный топ афер, приуроченных к зимним праздникам. В частности, подобные рейтинги практически одновременно выпустили ведущие разработчики антивирусного обеспечения McAfee и «Лаборатория Касперского». Вот пункты, которым обе компании отдают безусловное лидерство.

1. Жульнические мобильные приложения возглавляют список самых распространенных афер зимы 2012-2013 года. При помощи мобильных устройств с каждым годом все удобнее совершать покупки, но самый главный недостаток этого несомненного удобства заключается в том, что оно создает прибыльные возможности для мошенников. Согласно данным McAfee, количество мобильных приложений растет пропорционально количеству вредоносных приложений. В этой связи разработчики антивирусного обеспечения рекомендуют загружать приложения только из официальных апп-сторов и только используя программы для безопасности и защиты данных на мобильном устройстве. Также рекомендуется найти в Интернете и ознакомиться с отзывами пользователей, уже установивших данное приложение. Помимо всего прочего, специалисты обращают внимание пользователей на то, что 33% всех приложений требуют для совершения загрузки совершенно ненужную личную информацию.

2. Рождественские открытки занимают второе место, но являются уже давним фаворитом хакеров, которые пытаются – и вполне успешно – заработать на сезонных поздравлениях. ЛК и McAfee отмечают в своих рейтингах, что электронные открытки очень часто содержат вредоносные программы, которые могут быть загружены на компьютер пользователя без его ведома.

3. Социальные сети и их вредоносное содержимое. Социальные медиа являются местом любимого времяпрепровождения для миллиардов пользователей по всему миру, но, к сожалению, это питательная среда для вредоносных программ. Вредоносные программы распространяются в социальных сетях круглый год, но в течение праздничного сезона люди наиболее уязвимы, поскольку у них больше свободного времени и больше возможностей для того, чтобы порадовать себя играми, видео, интернет-общением, онлайн-покупками и пр.

4. На четвертом месте, как ни странно, - хранители экрана, в частности их праздничная разновидность. Когда-то хранители экрана были очень популярны, и, хотя в последние годы любовь к ним сильно поубавилась, в преддверии Нового года и Рождества многие романически настроенные пользователи вспоминают о них. ЛК отмечает, что вредоносные программы могут быть встроены в хранителей экрана праздничной тематики и рекомендует загружать их только с надежных веб-сайтов.

5. «Горячие» праздничные предложения замыкают топ-5. Речь идет о соблазнительных сезонных предложениях, за которыми охотятся многие перед праздниками, для того чтобы сделать своим близким приятные подарки по приятным ценам. Наряду с честными компаниями, снижающими цены в новогодний период для привлечения покупателей, этой возможностью пользуются и злоумышленники. По заключению McAfee, в частности это касается продукции компании Apple, которая, как правило, всегда востребована, особенно по сниженным ценам. Получив желанный девайс из рук мошенника и не потрудившись узнать о продавце достоверную информацию, покупатель вскоре сталкивается с полной неработоспособностью устройства. То же касается поддельных подарочных сертификатов, туристических мошенничеств, фальшивых благотворительных акций и т.п.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 29-11-2012




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.