Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Семь смертных грехов» телохранителя


Роберт Оутмен (Robert Oatman), президент фирмы RL Oatman & Associates, специализирующейся на предоставлении охранных услуг, на семинаре ASIS 2012 поделился своими впечатлениями о наиболее частных и типичных ошибках в работе телохранителей вип-персон. По его словам, данная отрасль является уникальной в своем роде, т.к. профессиональные охранники должны устанавливать личные отношения с охраняемыми людьми. С одной стороны, эти отношения призваны быть позитивной силой, поскольку помогают повышать уровень доверия между защитником и защищаемым, но с другой, открывают двери в несколько ловушек, которые специалисты по безопасности должны избегать, если они хотят обеспечить наивысший уровень защиты.

Роберт Оутмен назвал самые распространенные ошибки с установлении отношений между телохранителями и их клиентами, «семью смертными грехами». Согласно его утверждению, все участвующие в осуществлении охранных услуг могут легко совершить любой из этих «грехов», только лишь из-за характера своей работы. «Семь смертных грехов» - это беспечность, сверхсближение, импульсивность, нерешительность, неопытность, невнимание к деталям и гордость.

Согласно Оутмену, беспечность происходит, когда охранники не обращают внимания на детали. Часто служащие отчитываются в совершении стандартных действий, однако если эти действия были однотипными на протяжении длительного времени, то уровень безопасности мог бы существенно понизиться. «Самодовольство – основной враг. Быть на автопилоте недопустимо. Вы должны управлять самолетом».

По мере увеличения уровня доверия между профессиональными охранниками и их клиентами может случиться так, что клиент будет отдавать предпочтение какому-либо одному агенту. По ряду причин это может принести проблемы, т.к. охранник начинает думать, что является частью окружения клиента. В результате сверхсближение приводит к зашоренности и неспособности обнаруживать угрозы, потому что агент оказывается вплетенным в ткаь повседневных дел своего клиента.

Импульсивность может стать одной из самых опасных ловушек, в которую могут попасть охранники-профессионалы, а ее причина кроется в чрезмерном применении мер безопасности. Оутмен считает, что охрана должна избегать естественного стремления пойти в наступление. Адекватный охранник должен заранее предусмотреть все пути следования своего клиента и по возможности воспользоваться ими в случае наступления подозрительной ситуации.

Нерешительность охранника может поставить клиента в излишне уязвимую ситуацию. Корень проблемы, по мнению Оутмена, как правило, связан с охранниками, которые не смогли заранее продумать маршрут следования, т.е. свою домашнюю работу. Это может привести к принятию ненужных мер или к их принятию в последний момент.

По мнению Оутмена, неопытность как один из «семи грехов» телохранителя представлена на рынке в изобилии. Некоторые фирмы считают, что они могут нанять, к примеру, военного ветеринара или бывшего полицейского, и им больше ничего не будет угрожать. Но, по мнению Оутмена, нанимаемые сотрудники охраны должны иметь соответствующий опыт и быть уверенными в том, где и когда они должны находиться.

С учетом всех современных электронных девайсов, таких как смартфоны и другие средства массовой информации, Роберт Оутмен считает, что они отвлекают больше чем когда-либо прежде, что порождает еще один «грех» - невнимание к обязанности. Чтобы должным образом обеспечить безопасность, охрана должна оставаться бдительной все время. «Если вы думаете, что телохранитель многозадачен, то вы, вероятно, не в теме», - считает Оутмен.

И наконец, гордость – библейская концепция гордости относится и к отрасли оказания профессиональных охранных услуг. У многих людей, занятых в этой отрасли, со временем чрезмерно развивается эго, что может ослепить их и заставить подвергнуть своих клиентов опасности. Чтобы избежать греха гордыни, Роберт Оутмен советует быть открытыми для критики, а также признавать уже сделанные ошибки.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 19-09-2012


КОММЕНТАРИИ

If your arteilcs are always this helpful, "I'll be back." http://gbeojcitmk.com [url=http://cclzpmnfbgx.com]cclzpmnfbgx[/url] [link=http://skvhdf.com]skvhdf[/link]

Автор: Geralynn
Дата: 2016-08-09 14:01:03

Now I'm like, well duh! Truly thnafkul for your help. http://ulvtaku.com [url=http://qsgpwnfb.com]qsgpwnfb[/url] [link=http://sxayen.com]sxayen[/link]

Автор: Jerry
Дата: 2016-08-07 07:37:35

I cherished up to you’ll obtain carried out proper here. The cartoon is attractive, your authored material stylish. nelshtrevees, you command get bought an shakiness over that you wish be delivering the following. sick without a doubt come further earlier again since precisely the same just about a lot continuously inside case you defend this hike.

Автор: Marsue
Дата: 2016-08-06 07:02:05


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.