Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ипотечные мошенничества имеют тенденцию к росту


Каждый год Experian, глобальный разработчик информационных решений для финансового сектора, публикует доклад, посвященный мошенничествам. Документ уже успел закрепить свою репутацию в качестве важного ориентира для тенденций и новостей в секторе финансовых услуг, поскольку основан на глубоком анализе данных, полученных автоматизированной системой предупреждения мошеннических действий (National Hunter anti-fraud system). Автор доклада – Ник Мавершоу (Nick Mothershaw), руководитель подразделения Experian.

Согласно данным доклада, рост ипотечных афер в этом году продемонстрировал пятый ежегодный подъем. В то время как количество мошенничеств со страховыми сделками и текущими банковскими счетами увеличилось незначительно, рост ипотечного мошенничества стал важным фактором в повышении общего уровня афер во всей финансовой сфере.

В начале 2006 г. на каждые 10 тыс. заявок приходилось 15 мошеннических, в 2008 г. эта цифра составляла уже 26 случаев на 10 тыс., а в 2011 г. – 34 случая. Таким образом, наблюдается явная тенденция к росту мошенничеств в этой области. Для сравнения: аферы в области страхования сократились с 13 случаев на 10 тыс. заявок в 2009 г. до 10 случаев на то же количество заявок в 2011 г. и, как правило, касались представления ложной информации о платежах. Мошенничества с банковскими картами и автомобилями также сокращаются, подчеркивая успешность сочетания бдительности, проверок личности и внедрения высокоэффективных технологий.

Причины роста числа мошенничеств на ипотечном рынке автор доклада связывает с тем, что в последние 15 лет сильно выросли цены на жилье и банки стали более внимательно проверять кредиторов, но доходы населения в то же время упали. В результате сложившейся ситуации мошенники стали применять более разнообразные и изобретательные методы. Подавляющее большинство (93%) обращающихся в банки за ипотечным кредитом скрывают свою истинную занятость, важную финансовую информацию или неблагоприятную кредитную историю, но в последние 12 месяцев наблюдается стабильный рост более изощренных способов.

Наиболее часто пытаются обмануть банки молодые, малообразованные люди, живущие недалеко от центра малых городов. Некоторые из них живут с партнером, с детьми, являются, как правило, клерками или рабочими, часто полагаются на государственные пособия. Данные последних 12 месяцев также показывают, что жертвами мошенников все чаще становятся не успешные люди, а представители среднего класса, недавно вставшие на ноги.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 08-08-2012


КОММЕНТАРИИ

This is exactly what I was looking for. Thanks for wrtngii! http://dgyzgqj.com [url=http://lykpgpcc.com]lykpgpcc[/url] [link=http://zotgkiimp.com]zotgkiimp[/link]

Автор: Opal
Дата: 2014-09-12 04:04:21

Big help, big help. And supetlarive news of course.

Автор: Demetria
Дата: 2014-09-10 00:20:43


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.