Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Никакой личной жизни: более трети российских пользователей столкнулись со взломом аккаунта


Более трети российских пользователей (36%) как минимум один раз пострадали от взлома аккаунта, в результате чего были украдены их персональные данные, либо профиль был использован для рассылки вредоносного ПО. Таковы результаты исследования «Лаборатории Касперского»*.

Чаще всего злоумышленников интересует доступ к аккаунту в социальной сети и электронной почте (14%) и пароль к онлайн-банкингу (5%), то есть самые популярные ресурсы.

Половина респондентов (53%) в результате взлома получила фишинговые сообщения или попала на подозрительные сайты, целью которых было вытягивание из них учетных данных. Информация, хранившаяся в профиле, была полностью уничтожена у каждой пятой жертвы, а в 14% случаев персональные данные были использованы в преступных целях, например, для проведения несанкционированных транзакций.

Страдают от действий киберпреступников не только сами пользователи, чьи учетные данные были украдены, но также их друзья и родственники. Так, более половины жертв взлома аккаунта обнаружили, что кто-то рассылал сообщения от их имени, и почти каждый четвертый — что их друзья кликнули на полученную от них вредоносную ссылку.

Несмотря на это, только 28% пользователей создают надежные пароли для своих аккаунтов и только 25% выбирают безопасные способы их хранения. Об этом свидетельствуют результаты еще одного опроса «Лаборатории Касперского**.

«Хакеры охотятся за данными, контактами и деньгами. Создавая слабые пароли к важным аккаунтам, где хранится ценная информация, вы будто закрываете дверь, но оставляете в замке ключ, позволяя киберпреступникам легко взломать ваш аккаунт. Небрежное отношение может обойтись очень дорого, поэтому стоит потратить время, чтобы придумать и запомнить такой пароль, который действительно будет защищать», — предупреждает Елена Харченко, руководитель отдела управления продуктами для домашних пользователей «Лаборатории Касперского».

В «Лаборатории Касперского» понимают, что привычка использовать ограниченное количество паролей объясняется страхом потерять или забыть их, поэтому эксперты компании рекомендуют приобрести защитное решение, позволяющее надежно хранить даже самые сложные пароли. Например, максимальная защита для домашних пользователей Kaspersky Total Security для всех устройств включает в себя специальный модуль «Менеджер паролей» для легкого и безопасного хранения паролей и учетных данных и их синхронизации с разными устройствами. С этим модулем пользователи могут автоматически авторизироваться на сайтах, делая это безопасно.

А вы осторожно ведете себя в Сети? Пройдите тест по ссылке https://blog.kaspersky.ru/cyber-savvy-quiz/.

Узнайте, как защитить свои данные от киберпреступников, на https://blog.kaspersky.ru/tag/cybersavvy/.

*Данные из исследования, проведенного аналитической компанией B2B International специально для «Лаборатории Касперского» в июне 2015 года. Опрос проводился среди домашних пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.

**Данные исследования поведения пользователей в Сети, проведенного «Лабораторией Касперского» в 2015 году среди более 18 тысяч интернет-пользователей старше 18 лет из 16 стран по всему миру, в том числе 1056 человек из России.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 11-11-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.