Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Работа с личным телефоном, iPad, ноутбуком в офисе


В последнее время все большее число сотрудников корпораций стали использовать на своем рабочем месте и для работы вне офиса собственные телефоны, смартфоны, ноутбуки и т.д. Согласно исследованиям австралийской компании Unisys Asia Pasific Business (UAPB) 97% сотрудников пользуются в офисе хотя бы одной «нештатной» технологией.

Администраторы корпоративных информационных систем не успевают отслеживать появление все новых и новых гаджетов и вносить своевременные изменения в требования к информационной безопасности.

Часто администрация компаний не имеет точного представления о том, в каких случаях и какими гаджетами пользуются их сотрудники. Так, в частности, опрос сотрудников ряда фирм показал, что 80% из них пользуются IP-телефонией, тогда как в администрации компаний считали, что этот процент составляет только 55%. Смартфонами в офисе пользуются 25%, по данным администрации только 13%.

Опросы также показали, что существует значительное расхождение в точках зрения сотрудников и администрации по вопросу использования всевозможных личных устройств:
• 63% сотрудников утверждали, что им разрешено пользоваться личными устройствами в офисе, тогда как 51% работодателей полагали, что существует запрет на подобную работу.
• 56% сотрудников считали, что они могут хранить свою личную информацию в корпоративной сети. 44% работодателей считают, что это запрещено.
• 40% сотрудников утверждают, что им разрешено скачивать видео в собственных целях. Но только 25% работодателей согласились с такой точкой зрения.

Статистика опроса показала: у сотрудников нет четкого представления о своих правах и возможностях, а работодатели не знают, что их сотрудники делают правомерно, а что может нанести ущерб компании и должно быть запрещено.

Опросы UAPB выявили, что большинство сотрудников при использовании личных телефонов пренебрегают элементарными правилами безопасности: 58% никогда не меняют пароли и ПИН, и только 18% делают это всегда. В незащищенных телефонах сотрудников хранились: персональные данные абонентов с их именами, телефонами и адресами, данные о банковских счетах и кредитных картах, логины и пароли электронной почты, содержание самих почтовых отправлений, включая служебные.

Единственным положительным моментом, по мнению авторов исследования, является тот факт, что 60% сотрудников корпораций ограничивают доступ к своим персональным данным в социальных сетях.

Какие меры в этой ситуации должна предпринять администрация компании для защиты информации:
1. Разработать комплекс мероприятий по защите оконечных устройств, находящихся в личном пользовании сотрудников.
2. Организовать защиту корпоративной сети с учетом возможности работы сотрудников, пользующихся собственными телефонами, смартфонами, планшетами, ноутбуками.
3. Сформулировать политики безопасной работы, включающие рекомендации по защите оконечных устройств, положения по обращению с критически важными корпоративными документами, правила хранения и смены паролей, порядок (разделение) работы с корпоративными и личными данными и прикладными программами, правила работы в социальных сетях.
4. Провести обучение и контролировать выполнение мероприятий по защите информации.

___________________

Источники:

1. John Kendall, “Are you being watched?”, Security Solution Magazine, Vol 71, pp. 62-66.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 05-09-2011




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.